Ольга Геннадьевна Моисеенко

Педагог-психолог


Уровень профессионального образования - высшее профессиональное образование,  по специальности "Дошкольная педагогика, психология; педагогика и методика дошкольного образования" квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования, Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова г. Архангельска

Повышение квалификации:
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)», 36 часов, 13.12.2021
ООО «Инновационно-образовательный центр «Северная столица» «Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 26.06.2023

Профессиональная переподготовка:
Некоммерческое партнерство «Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС» по  программе «Интегративный (интрапсихический и межперсональный) подход в психологической помощи детям, подросткам и семьям» соответствие квалификации на ведение психологической помощи детям, подросткам и семьям, 14.11.2021

Высшая квалификационная категория, 24.01.2024, распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 50-р от 29.01.2024

Общий стаж работы 23 года.
Стаж работы по специальности 22 года.

Опыт работы был представлен:

2021-2022 учебный год:
- на районном семинаре-практикуме «Интеграция образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» в рамках реализации стратегической линии «Педагог. Ступени РОСТА» Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга,  выступление на тему «Использование игровых технологий в работе педагога-психолога»

2022-2023 учебный год:
- на районном семинаре «Тревожный родитель. Как с ним общаться?»  в рамках реализации проекта «Школа помощи» Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга - выступление на тему "Родительская тревожность. Понятие, особенности и причины"
- на 
I районном Фестивале инклюзивных практик «Ты и я – инклюзия» - стендовый доклад на тему «Использование педагогических технологий при реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации»
- на III Городской научно-практической конференции "Лучшие практики реализации программы воспитания" - стендовый доклад на тему ″Оптимизация детско-родительских отношений как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста″

2023-2024 учебный год:
-
на районном семинаре «Ключевые компетенции педагога в работе с семьями воспитанников» в рамках интеграции проектов: «Школа помощи» и «Ответственное родительство» Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга - выступление на тему «Эмоциональная устойчивость педагога в общении с родителями»
- на   II районном Фестивале инклюзивных практик «ТЫ И Я – ИНКЛЮЗИЯ» - стендовый доклад на тему «Формирование психолого-педагогической компетентности при взаимодействии педагогов и родителей в инклюзивном образовательном пространстве ДОУ» 
- на семинаре-практикуме «Успешные практики взаимодействия педагогов с родителями в ДОУ» в рамках реализации проекта «Школа помощи» Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга - выступление на тему «Организация игрового взаимодействия родителей и детей младшего дошкольного возраста с использованием методики О. Н. Тепляковой»
- на IV Городской научно-практической конференции «Новые вызовы – новые исследования» в рамках проекта "Школа для учителя" Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга - стендовый доклад на тему 
«Взаимодействие педагогов и родителей как условие формирования психолого-педагогической компетентности»

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.