Дополнительные общеразвивающие образовательные программы

Программа  Краткое описание программы
Юный художник  Рисование развивает мелкую моторику, тренирует память, учит детей рассуждать и сравнивать, формируя аналитическое мышление; приучает к усидчивости и собранности, развивает пространственное воображение, раскрывает творческую индивидуальность. Занятия рисованием обогащают внутренний мир ребенка, приобщают к искусству, развивают эстетический вкус; дают возможность самовыражаться и справляться с эмоциями.
Первые шаги в каллиграфию Занятия каллиграфией  являются средством воспитания произвольности, усидчивости, целеустремленности и аккуратности.  Целенаправленная и систематическая работа по освоению основ каллиграфии проходит в интересной и увлекательной форме. Это не механическая тренировка, а осознанная творческая деятельность ребенка под руководством и при помощи взрослого.
Магия песка Песок успокаивает, снимает напряжение, усиливает желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. Гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции, а также речь и моторика рук.
Прогулки по городу Программа включает в себя педагогическую технологию краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста. Условием успешного познания и присвоения ценностного содержания культурного наследия города ребенком является интерес. Интерес выступает как активное эмоционально - познавательное отношение детей, направленное на объекты культурного наследия Санкт - Петербурга (символы, памятники, архитектурные сооружения и традиции), их восприятие, познание и творческое отражение в деятельности.
Ступеньки музыкального развития Пение развивает слух и чувство ритма, улучшает память, стимулирует речевую активность, нормализуют дыхание, что полезно для профилактики респираторных заболеваний.
Музыкальный лекторий "Пикколо" В концертах лектория принимают участие артисты Михайловского и Эрмитажного театров, Петербург-концерта и Филармонии имени Д. Д. Шостаковича, филармонии джазовой музыки и филармонии для детей и юношества, артисты балета, артисты ансамбля старинной музыки "Новая Голландия". Во всех концертах принимают участие учащиеся Средней специальной музыкальной школы при Санкт-Петербургской консерватории имени Н. Римского-Корсакова и других музыкальных школ города. Концерты «Пикколо» это взаимодействие между  артистами на сцене и маленькими слушателями
Раннее обучение плаванию Содействует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельности нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата.
Спортивные танцы Танцы и танцевальные упражнения - это возможность весело провести досуг и получить положительные эмоции! Способствуют укреплению всех групп мышц, формированию правильной осанки; развивают выносливость, координацию движений, чувство ритма, пластику движений. Развиваются творческие способности, эстетический вкус.
Дзюдо Дзюдо - это занятие для тела и для ума. Развивает силу, реакцию, выносливость, видеть сильные и слабые стороны соперника, учит держать себя в руках, постоянно работать над собой.
Основы игры в баскетбол Баскетбол - командный вид спорта, развивает социальные навыки. Работая в команде, дети учатся помогать друг другу, беспокоиться об общих интересах и трудиться во благо коллектива. Баскетбол является отличной эмоциональной разрядкой. Он помогает ребятам выплеснуть негативную энергию и получить положительные эмоции. Наряду с этим во время занятий закаляется характер, и ребенок учится идти к поставленной цели. Развивается выносливость, укрепляются все группы мышц. Тренировка по баскетболу – это прыжки, бег, махи руками, наклоны и приседания, которые позволяют развивать все группы мышц и укреплять сердце и сосуды.
Обучение детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы Игра в шахматы развивает у ребенка пространственное воображение, логическое мышление, память и способность самостоятельно мыслить; внимание и усидчивость, целеустремленность; способствует формированию характера и воли; развивает интуицию и эмоциональный интеллект.

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ